Тематическое планирование для 10 класса
I четверть (9 часов)
№
ур. |
Сроки
(недели) |
Содержание учебного материала |
Форма учебных занятий |
Контроль |
Повторение |
Р.К. |
Примечания |
1-2 |
|
Раздел: Безопасность и за- щита человека в ЧС.
ГО, её предназначение и за-
дачи по защите населения
от последствий ЧС мирного и военного времени. |
Объяснение
нового |
|
|
|
|
3 |
|
Организация Российской
системы предупреждения и действий в ЧС |
Объяснение
нового |
Оценка |
|
|
|
4 |
|
Мероприятия по защите на-
селения в местных услови-
ях. Организация ГО в ОУ |
|
Учёт |
+ |
+ |
|
5 |
|
Современные средства по-
ражения и их поражающие
факторы. Ядерное оружие |
Объяснение
нового. Закрепление
изученного |
Оценка |
+ |
|
Пров. работа
по Т. №1-4 |
6 |
|
Химическое оружие |
Объяснение
нового |
Учёт |
|
|
|
7 |
|
Бактериологическое (Биологическое) оружие |
Объяснение
нового |
|
|
|
|
8 |
|
Современные обычные средства поражения |
Объяснение
нового |
|
|
|
Урок с прим.
ЦОР |
9 |
|
Основные мероприятия ГО по защите населения от ЧС. Оповещение населения об опасностях, возникающих в ЧС |
Объяснение
нового. Закрепление
изученного |
Оценка |
+ |
|
Сам. работа
по Т. №5-8 |
II четверть (7 часов)
№
ур. |
Сроки
(недели) |
Содержание учебного материала |
Форма учебных занятий |
Контроль |
Повторение |
Р.К. |
Примечания |
1 |
|
Организация инженерной защиты от поражающих факторов ЧС мирного и во-
енного времени. Убежища. |
Объяснение
нового |
|
|
|
|
2 |
|
Противо-радиационные ук-
рытия, их назначение и уст-
ройство |
Объяснение
нового |
Оценка |
|
|
|
3 |
|
Простейшие укрытия, их
характеристика |
|
Учёт |
|
|
|
4 |
|
Правила поведения в защит
ных сооружениях |
Объяснение
нового |
|
+ |
|
|
5 |
|
Средства индивидуальной защиты(органы дыхания): Противогаз (фильтрующий и гражданский).Респиратор. Правила пользования |
Объяснение
нового |
Учёт |
|
|
|
6 |
|
Ватно-марлевая повязка. Противопыльная тканевая маска. Изготовление и пра-
вильное использование |
Объяснение
нового |
Учёт |
|
|
|
7 |
|
Средства индивидуальной защиты(кожа):Защитный костюм, ОЗК, Комбинезон защитной фильтрующей одежды, их назначение и правила пользования. |
Закрепление
изученного |
Оценка |
|
|
Контр. работа
за I полугодие |
III четверть (10 часов)
№
ур. |
Сроки
(недели) |
Содержание учебного материала |
Форма учебных занятий |
Контроль |
Повторение |
Р.К. |
Примечания |
1 |
|
Раздел: Основы медицин- ских знаний и здорового об-
раза жизни.
Правила оказания первой медицинской помощи. Острая сердечная недоста-
точность. I МП |
Объяснение
нового |
|
|
|
|
2 |
|
Кровотечения. Виды крово-
течений. I МП |
Объяснение
нового |
Оценка |
|
|
|
3 |
|
Ушибы. Растяжения связок. Вывихи. I МП |
|
Учёт |
+ |
|
|
4 |
|
I МП при переломах костей скелета |
Объяснение
нового |
|
|
|
Сам. Работа
по Т.№3 |
5 |
|
I МП при тепловом и солнечном ударах |
Объяснение
нового |
Учёт |
|
|
|
6 |
|
I МП при ожогах, отморо-
рожениях и замерзаниях |
Объяснение
нового |
Оценка |
|
|
|
7 |
|
I МП при поражениях элек-
трическим током |
Объяснение
нового |
|
|
|
|
8 |
|
I МП при отравлениях |
|
|
|
|
|
9 |
|
ЗОЖ и его составляющие. (Культура питания. Режим труда и отдыха. Биологи-
ческие ритмы. Двигатель-
ная активность, закаливание) |
|
|
+ |
|
|
10 |
|
Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика |
|
|
|
+ |
|
IV четверть (8 часов)
№
ур. |
Сроки
(недели) |
Содержание учебного материала |
Форма учебных занятий |
Контроль |
Повторение |
Р.К. |
Примечания |
1 |
|
РАЗДЕЛ: Основы подготов-
ки к военной службе. Родина и её национальная безопасность |
Объяснение
нового |
|
+ |
|
|
2 |
|
История создания и развития Вооружённых Сил России. Состав ВСРФ |
|
Оценка |
+ |
|
|
3 |
|
Патриотизм. Основы геро-
изма. Память поколений - Дни воинской славы России |
Объяснение
нового |
Учёт |
|
+ |
|
4 |
|
Дружба и войсковое товари-
щество – основа боевой го-
товности войск |
Объяснение
нового |
Учёт |
|
|
|
5 |
|
Боевое знамя воинской части – символ воинской чести, доблести и славы. Ритуалы ВСРФ |
Объяснение
нового. Закрепление
изученного |
Оценка |
|
|
Контр. работа
за II полугодие |
6-8 |
|
Строевая и тактическая подготовка |
Объяснение
нового |
Оценка |
|
|
Практические
занятия |
|