№
ур. |
Сроки
(недели) |
Содержание учебного материала |
Форма учебных занятий |
Контроль |
Повторение |
Р.К. |
Примечания |
1 |
|
Раздел: Безопасность и защита человека в ЧС
ЧС природного и техногенного происхожде-
ния, защита населения от их последствий. Землетря-
сение, причина возникнове-
ния |
Объяснение
нового |
|
|
|
Использование ЦОР |
2 |
|
Основные характеристики землетрясения |
Объяснение
нового |
Учёт |
|
|
|
3 |
|
Последствия землетрясений |
Объяснение
нового |
|
|
|
|
4 |
|
Меры по снижению потерь и ущерба от землетрясения |
Объяснение
нового |
Оценка |
|
|
Тест |
5 |
|
Правила безопасного поведения во время землетрясения |
Объяснение
нового |
|
+ |
|
|
6 |
|
Наводнения. Общие понятия |
Объяснение
нового |
Учёт |
|
|
Использование ЦОР |
7 |
|
Классификация наводнений по причинам возникновения, по масштабу |
Объяснение
нового |
|
|
|
|
8 |
|
Поражающие факторы наводнения. Мероприятия по защите от наводнений |
Объяснение
нового |
Оценка |
|
|
|
9 |
|
Действия населения при угрозе и во время наводнения |
Объяснение
нового |
|
+ |
|
Пров. работа по вариантам |
10 |
|
Ураганы, смерчи, бури. Общие понятия |
Объяснение
нового |
|
|
|
Использование ЦОР |
11 |
|
Причины возникновения ураганов, смерчей, бурь и их поражающие факторы |
|
Оценка |
|
|
|
12 |
|
Меры по защите и снижению последствий. Действия населения во время ураганов, смерчей, бурь |
Объяснение
нового |
|
+ |
|
Тест |
13 |
|
Оползни, сели, обвалы. Основные понятия, параметры и причины возникновения |
Объяснение
нового |
Оценка |
|
|
Использование ЦОР |
14 |
|
Поражающие факторы оползней, селей, обвалов. Правила безопасного поведения людей |
Объяснение
нового |
|
|
|
|
15 |
|
Мероприятия по предупреждению оползней, селей, обвалов и меры по снижению ущерба от них |
Объяснение
нового |
|
+ |
|
|
16-17 |
|
Раздел: Основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи. Оказание само- и взаимопомощи при возможных травмах и ранениях, полученных в ЧС природного и техногенного происхождения |
Объяснение
нового |
Оценка |
|
+ |
Практическое
занятие |