Тематическое планирование для 9 класса
I четверть (9 часов)
№
ур. |
Сроки
(недели) |
Содержание учебного материала |
Форма учебных занятий |
Контроль |
Повторение |
Р.К. |
Примечания |
1-2 |
|
Раздел: ЧC и жизнедея- тельность человека.
Нарушение экологического равновесия в местах проживания и его влияние на здоровье человека. Концепция экологической безопасности России. |
Объяснение
нового |
|
|
|
|
3 |
|
Окружающая среда и экологическая опасность. |
Объяснение
нового |
Оценка |
|
|
|
4 |
|
Химические загрязнения и отравления. |
|
Учёт |
+ |
+ |
|
5 |
|
Шум и здоровье. |
Объяснение
нового. Закрепление
изученного |
Оценка |
+ |
|
Пров. работа
по Т. №1-4 |
6 |
|
Безопасное питание. |
Объяснение
нового |
Учёт |
|
|
|
7 |
|
Биоритмы – организаторы нашей жизни. |
Объяснение
нового |
|
|
|
|
8 |
|
В движении – жизнь. |
Объяснение
нового |
|
|
|
Урок с прим.
ЦОР |
9 |
|
Стрессы. Защита от стрессов. |
Объяснение
нового. Закрепление
изученного |
Оценка |
+ |
|
Сам. работа
по Т. №5-8 |
II четверть (7 часов)
№
ур. |
Сроки
(недели) |
Содержание учебного материала |
Форма учебных занятий |
Контроль |
Повторение |
Р.К. |
Примечания |
1 |
|
Экологическая безопасность в природных условиях |
Объяснение
нового |
|
|
|
|
2 |
|
Пути продления жизни. |
Объяснение
нового |
Оценка |
|
|
|
3 |
|
Раздел: Правила безопасного поведения в повседневной жизни.
Безопасное пользование ПК |
|
Учёт |
|
|
Урок с прим. ЦОР |
4 |
|
Меры безопасности в школе. |
Объяснение
нового |
|
+ |
|
Урок с прим. ЦОР |
5 |
|
Раздел: ЕГС предупрежде- ния и ликвидации ЧС.
Международное гуманитар- ное право по защите населения в ЧС |
Объяснение
нового |
Учёт |
|
|
|
6 |
|
Цели, задачи и принципы гуманитарной деятель-ности. Гуманитарные акции МЧС России. |
Объяснение
нового |
Учёт |
|
|
|
7 |
|
Контрольная работа за I полугодие |
Закрепление
изученного |
Оценка |
|
|
По вариантам |
III четверть (10 часов)
№
ур. |
Сроки
(недели) |
Содержание учебного материала |
Форма учебных занятий |
Контроль |
Повторение |
Р.К. |
Примечания |
1 |
|
Раздел: Всероссийское движение «Школа безопасности» - составная часть подготовки населения к действиям в ЧС.
Правила оказания первой медицинской помощи. Организация работы. |
Объяснение
нового |
|
|
|
Урок с прим. ЦОР |
2 |
|
Ориентирование на местности. |
Объяснение
нового |
Оценка |
|
|
|
3 |
|
Определение сторон горизонта. |
|
Учёт |
+ |
|
|
4 |
|
Жизнеобеспечение человека. |
Объяснение
нового |
|
|
|
Сам. Работа
по Т.№3 |
5 |
|
Оборудование укрытия. |
Объяснение
нового |
Учёт |
|
|
|
6 |
|
Специальное снаряжение. |
Объяснение
нового |
Оценка |
|
|
|
7 |
|
Организация первой доврачебной помощи. |
Объяснение
нового |
|
|
|
Урок с прим. ЦОР |
8 |
|
Использование природных лекарственных средств. |
|
|
|
|
Урок с прим. ЦОР |
9 |
|
Терминальные состояния. ПМП. |
|
|
|
|
|
10 |
|
Реанимация пострадавших. |
|
|
+ |
|
|
IV четверть (8 часов)
№
ур. |
Сроки
(недели) |
Содержание учебного материала |
Форма учебных занятий |
Контроль |
Повторение |
Р.К. |
Примечания |
1 |
|
Раздел: Действия в ЧС техногенного характера.
Действия в районе с выбросом АХОВ |
Объяснение
нового |
|
+ |
|
|
2-3 |
|
Средства защиты органов дыхания. Фильтрующие гражданские противогазы и респираторы. Их предназначение. |
|
Оценка |
+ |
|
Урок с прим. ЦОР |
4 |
|
Средства защиты кожи. Лёгкий защитный костюм. Правила пользования. |
Объяснение
нового |
Учёт |
|
+ |
Урок с прим. ЦОР |
5 |
|
Преодоление зоны заражения радиоактивны-ми веществами. |
Объяснение
нового |
Учёт |
|
|
|
6 |
|
Рентгенометр – измеритель мощности дозы заражения. |
Объяснение
нового. Закрепление
изученного |
Оценка |
|
|
|
7 |
|
Действия в ЧС криминогенного характера. |
Объяснение
нового |
Оценка |
|
|
Практические
занятия |
8 |
|
Поисково-спасательные работы |
Объяснение
нового |
|
|
|
|
9 |
|
Годовая контрольная работа |
|
Оценка |
|
|
|
|